Новостные рубрики
Выручка VK в 2022 году выросла на 19% благодаря онлайн-рекламе (16.03.2023 10:45)
Консолидированная выручка VK по итогам 2022 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с показателем за 2021 год на 19%, до 97,8 млрд рублей, основным источником роста стала онлайн-реклама, сообщили в компании. Скорректированный показатель EBITDA в 2022 году увеличился на 8,9%, до 20 млрд рублей по сравнению с 2021 годом, рентабельность составила 20,4%, в компании это связывают с ростом рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса». При этом совокупный убыток компании сократился в 2022 году на 12,4 млрд рублей (с 15,3 млрд до 2,9 млрд рублей) за счет реструктуризации и оптимизации активов группы, передает ТАССсо ссылкой на данные компании. Отмечается, что увеличилась на 4% до 11,3 млрд рублей выручка от сервисов Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Mentorama, Lerna и «Сферум», количество зарегистрированных учеников образовательных платформ VK выросло за год на 28% и превысило 13 млн, при этом 1,2 млн зарегистрировались в четвертом квартале прошлого года. Выручка сегмента «Технологии для бизнеса», куда входят VK Cloud и коммуникационные сервисы VK WorkSpace, за 2022 год выросла на 82,6% в сравнении с 2021 годом, до 5,8 млрд рублей. В то же время снизилась на 5,9%, до 6,3 млрд рублей выручка новых направлений компании, куда входят VK Play, RuStore, «Юла», «Маруся», «Капсула», ESforce и Movika, за 2022 год в сравнении с 2021 годом Выручка соцсетей и контентных сервисов VK выросла на 22%, до 75,1 млрд рублей, туда входят социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», контентная платформа «Дзен», рекомендательная система «Пульc», «Портал», «Почта Mail.ru», «VK Музыка», «VK Клипы», «VK Видео» и «VK Мессенджер». Мировая аудитория «ВКонтакте» в среднем в четвертом квартале 2022 года составила 101,7 млн активных пользователей в месяц, средняя дневная аудитория в РФ в четвертом квартале выросла на 8,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года, до 51,1 млн пользователей. При этом средняя месячная аудитория «Одноклассников» в октябре-декабре снизилась с 38 млн в 2021 году до 36,6 млн пользователей в 2022 году, но возросло проводимое время в ленте соцсети в четвертом квартале 2022 года на 28%. В соцсети отметили, что охваты авторского контента выросли в полтора раза за год – доля групп в лентах пользователей увеличилась с 31 до 46%. Ежемесячная аудитория в ленте контентной платформы «Дзен» составила 70 млн пользователей, а средняя дневная аудитория «Почты Mail.ru» в четвертом квартале 2022 года выросла на 5% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, до 18 млн пользователей, добавили в VK. Сообщается, что ежедневные просмотры cервиса «VK Клипов» в четвертом квартале 2022 года выросли на 127% по сравнению с таким же периодом 2021 года, до 836 млн. «VK Видео», не включая «VK Клипы», в октябре-декабре 2022 года выросло на 36% в годовом сравнении и достигло 1,96 млрд. Средняя месячная аудитория сервиса «VK Музыка» по итогам 2022 года составила 46,5 млн человек. Рост подписчиков сервиса с сентября по декабрь 2022 года составил 34%, отметили в VK. В четвертом квартале 2022 года ежемесячная аудитория «VK Мессенджера» выросла на 3,7% и составила 66,2 млн пользователей, отметили в компании. Число установок отдельного приложения, которое было запущено в мае 2022 года, к концу 2022 года достигло 4,5 млн. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Консолидированная выручка VK по итогам 2022 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с показателем за 2021 год на 19%, до 97,8 млрд рублей, основным источником роста стала онлайн-реклама, сообщили в компании.