Новостные рубрики
Менеджер отеля назвал самые раздражающие привычки постояльцев (24.01.2023 15:04)
Менеджер отеля Кевин Гилберт (Kevin Gilbert), проработавший на должности почти 20 лет, назвал четыре самые распространенные привычки постояльцев, которые раздражают сотрудников сферы гостеприимства. Персонал гостиниц не любит, когда гости прибывают без предварительного уведомления раньше времени заселения. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Менеджер отеля Кевин Гилберт (Kevin Gilbert), проработавший на должности почти 20 лет, назвал четыре самые распространенные привычки постояльцев, которые раздражают сотрудников сферы гостеприимства. Персонал гостиниц не любит, когда гости прибывают без предварительного уведомления раньше времени заселения.