Документов : 25395, Книг : 1263, Новостей : 572, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2817, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 19 »  Октября  20 18 г.

Реклама

Новости

  Россия и США планируют собрать комиссию по делам военнопленных
Очередное заседание Российско-американской комиссии по делам военнопленных и пропавших без вести планируется провести 28 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного секретаря комиссии с американской стороны Джима Коннела.



  Названы сроки окончания строительства пунктов базирования кораблей Каспийского флота
Заместитель Министра обороны России Тимур Иванов проинспектировал ход строительства пункта базирования подразделений Каспийской флотилии, сообщает Интерфакс со ссылкой на Минобороны России. Мероприятие прошло в рамках рабочей поездки в войска ЮВО....



  Минэкономразвития выбрало меры для улучшения делового климата в России
Минэкономразвития выбрало меры для улучшения делового климата в РоссииУпрощение проверок, сокращение отчетности и снижение административного давления — таковы первые отобранные чиновниками и бизнесом меры по улучшению делового климата. Однако к коренным изменениям они не ведут, уверены эксперты



  Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальностьПетр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.



  ВС решил, когда суд должен отложить заседание
ВС решил, когда суд должен отложить заседаниеВ рамках одного из недавних споров Экономколлегия рассказала, в каком случае суд должен отложить судебное заседание по ходатайству одной из сторон.



  Стратегия «верю — не верю»
Стоит ли открыть вклад, или, может, предпочесть облигации? А насколько выгодно вложиться в американский IT-сектор? Банки.ру рассказывает о том, куда лучше вкладывать деньги в кризис. События прошлой недели здорово напугали инвесторов во всем...




Архив новостей

«Август, 2017»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости рубрики Банки за 24.08.2017


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Деловые новости рубрики Банки за 24.08.2017

24.08.2017 00:00 Автомобиль: иметь или не иметь?

Инфографика Банки.ру, основанная на исследовании PwC годовой стоимости владения автомобилем, вызвала бурное обсуждение в соцсетях. Поэтому мы решили вернуться к теме и ответить на вопросы посетителей сайта.«Среднее по больнице»В комментариях под материалом читатели указывали на то, что цифры, на их взгляд, завышены, что в стоимость владения не стоит включать снижение стоимости, интересовались стоимостью парковки и т. п. Банки.ру досконально всё проверил и произвел новые расчеты. Но для начала стоит вернуться к опубликованной инфографике с разъяснениями. НовостьСкажем сразу, что любое подобное исследование выводит «среднюю температуру по больнице» и не может учитывать всех нюансов. Например, совершенно точно есть водители, которые проезжают за год меньше 6 тыс. км. И, следовательно, тратят на бензин существенно меньше среднего (средний пробег в данном исследовании — около 20 тыс. км). В одном и том же классе автомобили расходуют топливо по-разному, не говоря уже о том, что расход бензина в пробках и на трассе может отличаться в два раза и более.В исследовании PwC, на основе которого составлялась инфографика, расчет был произведен для кредитных авто — это чуть более половины всего автопарка России. Не секрет, что многие автомобилисты не покупают не только страховку каско (что обязаны делать владельцы кредитных машин), но даже и обязательную «автогражданку» (по самым скромным подсчетам, без ОСАГО ездят 3—4 млн водителей). Экономия на страховке, безусловно, также снижает затраты на содержание авто (в среднем на 20—25%). Но мы все-таки будем исходить из того, сколько приходится потратить законопослушному гражданину, заботящемуся о сохранности своего имущества, страхующему его и регулярно проводящему плановое техобслуживание (замена масла, фильтров и пр.), два раза в год меняющему шины и исправно платящему налоги. Проценты по кредиту также могут сильно отличаться в разных банках и даже в одном и том же банке в зависимости от срока кредита, первоначального взноса, кредитной истории заемщика и множества других факторов. В исследовании PwC размер процентов по кредиту рассчитан исходя из срока кредита в три года с первоначальным взносом 50% от стоимости автомобиля. Не учитывались штрафы за просрочку и повышенные проценты после просрочки (ряд банков вводят такие санкции при опоздании с платежом даже на один день), а также экономия на процентах при досрочном погашении. В исследовании не учитывалась и стоимость обслуживания на авторизованном дилером сервисе (в среднем в два раза дороже обычного на качественной СТО). А заемщик, по большинству кредитных договоров, обязательно должен обслуживаться на «фирменной» СТО. Без кредита и парковкиПо просьбе читателей Банки.ру провел дополнительные расчеты, опираясь на данные PwC. Мы посчитали чистые эксплуатационные расходы для некредитных автомобилей (с каско и без каско), а также стоимость содержания кредитных, но без учета потери стоимости, которая была включена в первоначальный расчет. Потеря стоимости автомобиля начинается в тот момент, когда он, новенький, без пробега, выезжает из салона. Она составляет примерно 30% за первые три года, то есть в среднем 10% в год. Однако мы решили совсем исключить этот параметр из расчетов, так как скачки курса рубля к доллару и евро (а цена иномарки, даже собранной в России, в любом случае привязана к ее валютной стоимости) привели к тому, что большинство трехлетних автомобилей сейчас в рублях стоят примерно столько же, сколько и при покупке. Так что о потере стоимости можно вести разговор только применительно к долларовому эквиваленту или с учетом снижения покупательной способности рубля. Эксплуатационные расходы в обоих случаях включают регулярное плановое техобслуживание (без ремонта), дополнительные зимние шины, мойку автомобиля два раза в месяц, расходы на бензин (данные по среднему пробегу (15,9—23,4 тыс. км) и среднему расходу топлива АИ-92, АИ-95 и аналогов (от 6,6 до 11,4 л/км, для каждого класса предоставлены PwC), а также налоги и обязательные сборы. Все данные рассчитаны как среднее за первые три года владения автомобилем. PwC в своим исследовании считает среднюю стоимость парковки в Москве в год как оплату почасового паркинга из расчета 8 часов в день в рабочие дни. По данным PwC, это 200 тыс. рублей в год. Очевидно, что при нахождении офиса внутри Садового кольца и тем более Бульварного кольца стоимость парковки резко возрастает. При наличии возможности парковаться бесплатно возле работы и возле дома — падает практически до нуля. Использование парковочных абонементов — резидентских и нерезидентских — также сильно меняет картину, поэтому мы не стали включать парковку в данный расчет. Стоимость владения автомобилем в год (без учета потери в цене от возраста, тыс. рублей в год)Класс автомобиляКредитный (%, каско, ОСАГО)Некредитный (каско, ОСАГО)Некредитный (без каско, с ОСАГО)*Полная стоимость владения (с учетом % по кредиту, страховок, потери стоимости)Класс B 140,1 122,2 84,2195,6Класс С 175,6 148,8 116,8266,9Класс D 273,7 203,4 104,9420,7Класс E 438,1 303,9 134,6865,9Компактный кроссовер 230,5 172, 1 102,5351Средний кроссовер 294,2 223,5 134,2468,4Полноразмерный внедорожник (до 3 млн руб.) 401,7 276,5 157,8697,4Полноразмерный внедорожник (дороже 3 млн руб.) 676,2 408,8 193,11 177,2* Средняя стоимость ОСАГО по классам при определенной мощности рассчитана специалистами Банки.ру для водителя-мужчины старше 22 лет со стажем более трех лет, зарегистрированного в Москве или Московской области (региональный коэффициент 2,0), с учетом скидки за безаварийную езду (класс 5, коэффициент 0,9), с ограниченным количеством водителей, допущенных к управлению автомобилем. По данным Российского союза автостраховщиков, скидками по коэффициенту «бонус-малус» пользуется около 80% застрахованных по ОСАГО. Каршеринг: кому он нужен? Нынешний тренд на расширение охвата автолюбителей каршерингом усиленно лоббируется московскими властями: в частности, уже объявлено о субсидировании компаний-операторов. Они теперь смогут частично возмещать затраты на лизинг и проценты по кредитам. Количество пользователей каршеринга, «зона покрытия», количество компаний-операторов (в Москве их уже шесть) и сдаваемого в краткосрочную аренду автопарка постепенно увеличивается во исполнение неафишируемой, но уже очевидной цели мэрии — пересадить автолюбителей с собственных автомобилей на арендные, чтобы уменьшить количество машин в городе. В Москве уже даже запущен каршеринг «бизнес-класса» по цене вдвое выше базового уровня. Вопросы страхования автомобиля каждая компания решает по-своему, зачастую каско включается в общий тариф, исходя из цены 1—3 руб/мин. Все автомобили застрахованы по ОСАГО с неограниченным числом допущенных к управлению лиц. НовостьИметь или не иметь собственность, в том числе и автомобиль, — этот вопрос каждый решает по-своему. Но, по мнению некоторых экспертов, наметился определенный тренд. Миллениалы (те, кому сейчас 20 с небольшим) в большинстве своем готовы отказаться от собственности в пользу свободы передвижения, меньших временных и финансовых затрат. Но справедливости ради нужно отметить, что это может быть связано с тем, что «виноград зелен»: редкий двадцатилетний уже заработал себе на квартиру или автомобиль (в лучшем случае — получил от родителей). Сейчас пока трудно сказать, пройдет ли это с возрастом у поколения Y (как многие другие «болезни роста») или станет устойчивым трендом. Пользователям каршеринга нравится видимая выгода и удобство этого сервиса: экономия на парковке, бензине, ремонте и страховании автомобиля, договор с каждой компанией заключается один раз, оплата происходит через мобильное приложение. Дальше остается только найти автомобиль неподалеку от вашей локации, открыть и завести его с помощью мобильного приложения. «Я индивидуальный предприниматель, мне 25 лет, работаю из дома. Когда пару раз в неделю выезжаю на встречи, беру каршеринговый автомобиль. Я заключил договоры со всеми операторами каршеринга, так что практически всегда, когда нужно, легко нахожу машину поблизости. Я посчитал, что тратить 5—6 тысяч в месяц на краткосрочную аренду выгоднее, чем платить по кредиту, страховке, за бензин и парковку», — рассказывает Павел Б. Такого же мнения придерживаются и многие студенты, для которых каршеринг — это способ повысить комфортность передвижения по городу без особых затрат. Опрошенные Банки.ру представители среднего класса в возрасте 25—30 лет выразили готовность эпизодически пользоваться каршеринговыми автомобилями в ряде случаев: — чтобы доехать на мероприятие, подразумевающее прием алкоголя, с тем, чтобы вернуться на такси; — находясь в чужом городе; — при необходимости краткосрочных поездок в центр, где очень дорогая парковка и трудно найти место. Однако есть и те, кто, испробовав каршеринг, отказался от него в пользу владения автомобилем из-за статусности и большего удобства, а также уверенности в том, что собственная машина всегда рядом, доступна, привычна и удобна. Кто-то из тех, у кого уже есть автомобиль, даже и не пытается воспользоваться арендным автомобилем из соображений безопасности: «Я не хочу лишний раз «светить» свои документы: предъявляю паспорт только в полиции, в банке и на работе. а при заключении договора придется сообщить каршеринговой компании все данные», — говорит Виктория П., которая имеет собственный автомобиль уже около девяти лет. «Когда в семье есть ребенок, машина нужна постоянно и непредсказуемо, проще всегда иметь ее под рукой, чем искать каршеринговую, — отмечает Наталья Н., водитель со стажем более десяти лет. — К тому же свою разбить не так страшно. А после прошлогоднего скандала вокруг аварии клиента «Делимобиля» даже и пробовать сервис поминутной аренды не хочется». «Мне нравится ощущение собственности, автомобиль — мой второй дом, маленькая крепость, как я могу от него отказаться? В чужих машинах я чувствую себя некомфортно», — рассказывает Мария И., имеющая стаж вождения 18 лет. Состоятельные автолюбители старше 28—30 лет, а также те, у кого есть дети, кошки, собаки, пожилые родственники или домик в деревне, куда они регулярно выезжают, скорее всего, никогда не откажутся от владения автомобилем. Тем более что экономическая выгода такого отказа здесь далеко не очевидна. Аренда или собственность? Возвращаясь к теме экономии, можно посчитать, что часовая поездка на арендном автомобиле экономкласса обойдется в среднем в 480 рублей вместе со страховкой (минимум 300 без каско), на автомобиле бизнес-класса — примерно в 1 000 рублей. При нынешней плотности трафика и грандиозных масштабах строительных работ в центре Москвы редкая поездка сможет уложиться меньше чем в 60 минут. Получается, выезд на переговоры или мероприятие будет стоить, по самым скромным подсчетам, 600—1 000 рублей. При желании оставить за собой автомобиль на время встречи, чтобы не искать потом новый, придется заплатить за час ожидания 100—200 рублей. Если пользоваться каршерингом хотя бы пару раз в неделю, то в месяц набежит как минимум 5—8 тыс. рублей. А если, скажем, ездить ежедневно на работу и с работы на автомобиле экономкласса по самым дешевым тарифам (5 руб/мин) и каждый раз брать новую машину, а не оставлять ее в режиме ожидания на весь рабочий день, в месяц выйдет около 12 тыс. рублей. Тут есть нюансы: в час пик в конце рабочего дня не всегда можно найти каршеринговый автомобиль поблизости от офиса, при столь низком тарифе возмещать нанесенный арендному автомобилю ущерб придется самостоятельно. Если же еще хотя бы раз выезжать куда-то в выходные, аренда обойдется минимум в 14—15 тыс. рублей. Для сравнения: стоимость владения автомобилем класса В и С (некредитным и не застрахованным по каско), как следует из приведенной выше таблицы, составляет 7—10 тыс. рублей в месяц. Если автомобиль взят в кредит, эта сумма сразу возрастает (за счет процентов и обязательных страховок) в 1,5—2 раза, то есть до тех же 14—20 тыс. рублей. Но при этом вы можете пользоваться автомобилем в режиме 24/7, отправляться на нем в длительное путешествие, перевозить маломобильных родственников или питомцев, тяжелые вещи и т. п. Так что об очевидной выгоде от каршеринга можно говорить лишь в случае редких и кратковременных поездок. Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru



24.08.2017 00:00 Банко-прачечный комбинат

Банки не просто помогают налоговикам в борьбе с отмыванием денег, но и превратились чуть ли не в их «дублеров», требуя от клиентов сведений больше, чем контролирующие органы. Банки.ру узнал, какие личные сведения хотят получить от вас кредитные организации и помогает ли это бороться с мошенниками.Операции повышенного вниманияПо данным ЦБ, объем «фиктивных сделок» снизился с 1,49 млрд долларов в 2015 году до 0,3 млрд долларов в первой половине 2016 года (это пока самые свежие данные). Самим банкам должно быть невыгодно иметь дело с сомнительными операциями, и государство предусмотрело множество инструментов, которые обязывают кредитные организации взаимодействовать с налоговыми органами. Один из основных документов, которые устанавливают обязанности банков в данной сфере, — письмо Банка России от 31 декабря 2014 года № 236-Т «О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов». В документе приведен перечень признаков, совокупность которых может свидетельствовать о том, что настоящей целью финансовой операцией является легализация преступных доходов. К таким признакам относятся:— слишком короткий срок между зачислением денег на счет и их списанием (этот срок должен не превышать двух дней, чтобы привлечь внимание банка);— регулярный (ежедневный) характер операций;— большое количество резидентов, зачисляющих средства на счет клиента, и последующее списание этих средств;— клиент практически не делает налоговых отчислений, или их размеры не сопоставимы с масштабом деятельности владельца счета;— операции проводятся на постоянной основе в течение длительного периода времени (как правило, не менее трех месяцев).Если банк выявит такие признаки, он должен проявить повышенное внимание к операциям этого клиента, запросить у него документы об уплате налогов и сборов, а также направить информацию о таких операциях в Росфинмониторинг (Финансовая разведка РФ). Аналогичное предоставление сведений (также — в ЦБ) предусмотрено методическими указаниями 18-МР, выпущенными 21 июля 2017 года. НовостьНепредоставление банку запрашиваемых документов может стать причиной внимания к деятельности организации-клиента со стороны силовиков. Росфинмониторинг может и сам обратиться в правоохранительные органы в том случае, если считает, что средства получены преступным путем.Между Федеральной налоговой службой и ЦБ РФ существует также Соглашение об информационном взаимодействии от 29 июня 2010 года, в рамках которого происходит обмен информацией. Соглашение предусматривает перечень сведений, которые передаются Банком России в ФНС и наоборот. Например, Банк России передает налоговым органам список кредитных организаций, которые ограничены в возможности расчетов по поручению юридических лиц. Информация между ведомствами может предоставляться в двух режимах — автоматически по мере поступления данных и по запросам. Такое взаимодействие помогает установить налоговые правонарушения и существенно сокращает срок, в течение которого налоговым органам становится о них известно. Также проверяются данные о своевременности и правильности исчисления налогов и их уплаты.Полная идентификация клиентовСтоит отметить еще один документ ЦБ: положение 499-П об идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев. Суть документа в том, что банки обязаны при каждой сделке купли-продажи валюты проводить полную идентификацию клиента. Упрощенная процедура, таким образом, больше не используется. Меры, предусмотренные в положении, направлены на противодействие легализации доходов и финансированию терроризма. Помимо стандартных сведений (паспортные данные, адрес и т. д.), у клиентов с повышенной степенью риска может быть запрошена дополнительная информация — например, о целях финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.Долой фирмы-однодневки!Налоговые органы используют специальные системы, которые позволяют выявлять налоговые правонарушения. Так, программный комплекс АСК НДС позволяет сверять сведения об отраженных счетах-фактурах в декларациях покупателя и поставщика. Это хороший инструмент по выявлению фирм-однодневок. Также используется автоматизированная информационная система (АИС) «Налог», которая упрощает процесс налогового администрирования и служит более эффективному взаимодействию компаний с налоговыми органами. Она позволяет анализировать налоговые платежи и своевременно выявлять признаки, которые могут говорить об уходе от уплаты налогов. Сейчас сотрудничество банков и налоговых органов продолжает развиваться. Особенно это касается все более активного перехода в электронный формат. По тому же пути идет и взаимодействие контролирующих органов с налогоплательщиками. Такой подход открывает большие возможности по анализу всей поступающей информации и выявлению признаков отмывания денежных средств или ухода от налогов. Также в 2018 году Россия должна присоединиться к многостороннему соглашению по автоматическому обмену финансовой информацией, предусмотренному Единым стандартом отчетности по финансовым операциям для налоговых целей. Это позволит с помощью кредитных и других финансовых организаций бороться с офшоризацией экономики и уходом от налогов. «Без помощи банков обойтись будет сложно»В последние годы налоговые органы достаточно эффективно борются с отмыванием денег, причем во многом благодаря взаимодействию с кредитными организациями, считает председатель Межрегионального третейского суда Москвы и Московской области Олег Сухов. «Банки выявляют признаки сомнительных операций, проверяют данные о своевременности и правильности исчисления налогов, проводят полную идентификацию клиента при купле-продаже валюты — все эти меры направлены в том числе на выявление легализации преступных доходов. Без помощи банков обойтись будет сложно, так как именно кредитные организации имеют самый полный доступ к сведениям о движении денежных средств. К тому же этими же данными могут воспользоваться и правоохранительные органы, так что взаимодействие с банками в этой сфере — практика, распространенная во всем мире», — говорит Сухов. Руководитель налоговой практики юридической компании BMS Law Firm Давид Капианидзе отмечает, что налоговые органы не борются с отмыванием денег, так как их задача — проверка правильности и полной уплаты налога. «В рамках своей деятельности они выявляют незаконную неуплату налога. Это может быть как обналичивание денежных средств через фирмы-однодневки, так и применение схем по уменьшению налогооблагаемой базы», — подчеркивает юрист.ЦитатаБез анализа выписки денежных средств не может обойтись ни один налоговый орган, так как выявление схем по уменьшению налогооблагаемой базы влечет необходимость анализа денежных средств всей цепочки контрагентов от закупки товаров, работ и услуг до их продажи. В том числе реализации или покупки товаров по рыночной стоимости.Эксперт отмечает, что быть уверенным в своем контрагенте не может быть никто, поскольку налогоплательщик не обязан проверять добросовестность контрагентов и требовать от них большего, чем предусмотрено ГК РФ или обычаями делового оборота. Поэтому именно на налоговом органе лежит обязанность по доказыванию умышленной направленности операций налогоплательщика на уменьшение налогооблагаемой базы. «Это прямая дорога к отзыву лицензии»С отмыванием денежных средств борются не налоговые органы, а Росфинмониторинг. Налоговые органы задействованы в данном процессе лишь косвенно, потому что налоговые преступления являются предшествующими по отношению к легализации доходов, полученных преступным путем (отмыванию денежных средств), поясняет руководитель юридического департамента Castle Family Office Роман Алексеев. Эксперт приводит в пример ситуацию, когда лицо уклонилось от уплаты налогов и положило эти деньги в банк на депозит или иным образом легализовало их через какую-либо финансовую структуру. «Сложно представить себе работу существующего механизма без банков или любых иных организаций, которые обязаны осуществлять меры по противодействию отмыванию денежных средств и финансированию терроризма. Дело в том, что данные меры являются неотъемлемой частью системы внутреннего контроля любой финансовой организации. Несоблюдение правил собственного внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ — это прямая дорога к отзыву лицензии, что не раз доказывал Банк России. Надзор в этой части — его вотчина», — подчеркивает Роман Алексеев. Вопрос возможной ошибки — это вопрос слаженности действий всех вышеуказанных органов и организаций, ведь от этого напрямую будет зависеть объективность принимаемых мер. С этим могут быть проблемы. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы законодательство об отмывании денежных средств применялось объективно и по назначению самими банками. Хорошим примером может послужить то, что ЦБ РФ признал необходимость налаживания системы обмена данными между банками о неблагонадежных клиентах. Банкам было рекомендовано не отказывать повсеместно лицам, признанным сомнительными контрагентами. Обмен между финансовыми организациями, ЦБ РФ и Росфинмониторингом о клиентах, которым было ранее отказано в обслуживании или совершении операций, должен был заработать с конца июня 2017 года. Время покажет, насколько эффективно данная система позволит банкам оценивать риски отмывания денежных средств и осуществлять внутренний контроль в целях ПОД/ФТ в отношении своих клиентов.Предприятия могут пострадатьПо мнению ведущего аналитика ГК TeleTrade Марка Гойхмана, контроль настолько всеобъемлющий, что зачастую происходит по принципу «выплеснуть вместе с водой ребенка». Эксперт утверждает, что предприятия, проводящие оплату по договорам за товары и услуги, могут пострадать из-за того, что контрагент оказался недобросовестной компанией с признаками участия в схемах обналичивания. Выявить это самим предпринимателям бывает затруднительно. Но есть большой риск, что при работе с такими «однодневками» пострадает вполне законопослушная организация, которой доначислят налоги, не уплаченные ее контрагентом.Поэтому исключительно важны вступившие в силу в августе 2017 года поправки в Налоговый кодекс, дополняющие его новой статьей 54.1. В ней впервые в налоговой практике определяется, что считать обоснованной или необоснованной налоговой выгодой. «Эта статья устанавливает, что если сделка реальна, по ней получены результаты, то плательщик не отвечает за то, что контрагент не уплатил налоги. Но как будет применяться новый порядок, насколько он окажется действенным, покажет только практика», — отмечает Марк Гойхман. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru, Юрий СТЕПАНОВ, финансовый директор BMS Law Firm, для Banki.ru


Открытые вопросы